Правила написания отзывов на GORAGO

Суть работы интернет-ресурса GORAGO – позволить пользователям получать объективную информацию о работе компаний во всех сферах бизнеса на Крымском полуострове. Одна из приоритетных составляющих, позволяющая получить реальную картину о качестве услуг и специфике работы компаний – это отзывы непосредственных клиентов, работников и партнеров. Наша площадка позволяет вести диалог между автором отзыва и компанией-адресатом. Чтобы уровень предоставляемой пользователям информации оставался высоким, Гораго предлагает соблюдать всем сторонам правила написания отзывов и ответов на них.

Как писать отзыв потребителю

Вы работали в компании, посетили развлекательное заведение или воспользовались услугой специалиста и хотите выразить свое мнение на нашем сайте. Обращаем внимание, что отзыв должен нести не просто эмоциональную окраску «понравилось/ не понравилось», но и содержать основу вашей оценки. В противном случае оставленное мнение нельзя будет расценивать в качестве «конструктивного». Как грамотно выстроить отзыв, чтобы он был полезен другим посетителям:

  • опишите ситуацию – когда обращались, где располагается заведение/филиал/ отдел, к какому специалисту/мастеру/работнику, в чем заключалась услуга;
  • в комментариях недопустимо публиковать информацию, противоречащую Законодательству РФ, размещать сторонние ссылки, спамить.

перечислите факты о качестве выполненной работы, специфике обслуживания, скорости реагирования на запрос;

используйте критерии, которые можно измерять – например, ожидание подачи заказа составило 40 минут;

недопустимо использовать нецензурную лексику, переход на личности, оскорбления;

Все оставленные отзывы проходят модерацию – администраторы сервиса проверяют оставленные отклики на соответствие требованиям, правдоподобность, отсутствие признаков спама или мультоводства (написания большого количества публикаций с одного IP или почтового адреса). После проверки ваш отзыв публикуется в свободном доступе.

Как реагировать на отзывы владельцам бизнеса

Помните, что объективная критика помогает избавляться от недостатков и делать бизнес успешным. У владельцев компаний, ресторанов, кафе, гостиниц, мастеров, предоставляющих услуги населению и туристам, есть возможность вступать со своими критиками в диалог, посредством сервиса GORAGO. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы взаимодействие было комфортно всем сторонам и приносило пользу:

  • ежедневно проверяйте обновление отзывов, обязательно реагируйте на оставленные комментарии, независимо от их окраски – людям важно видеть, что вы держите руку на пульсе;
  • бывает, что негативные отзывы оставляют обиженные сотрудники, люди, уволенные с конфликтом; чтобы удалить такой пост, нужно предоставить модераторам доказательства, что на вас наговаривают, на деле же все обстоит по-другому.

мы не удаляем негативные отзывы, если они обоснованы и выстроены конструктивно, ваша задача – дать адекватную обратную связь;

если оставили положительный отзыв, поблагодарите клиента – не будьте безразличными;

в случае, когда обвинения считаете необоснованными, расскажите свою точку зрения на конфликт – оперируйте только фактами;

Гораго напоминает: чтобы избавиться от большей части недоразумений и легко опровергать ложные обвинения, размещайте в своем профиле больше наглядной информации – как вы работаете, какие требования выдвигаете своим сотрудникам, насколько высокий сервис готовы предложить гостям. Избегайте заведомо завышенных обещаний, чтобы не разочаровывать гостей и клиентов.

Взаимодействие с модераторами GORAGO

У вас появились технические вопросы к модераторам? Например, вы считаете, что полученный отзыв недостоверный, или мы удалили правдивое повествование. Свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Объясните суть претензии, предоставьте факты, говорящие в пользу восстановления или удаления публикации. Например, можно приложить скан приказа об увольнении работника по статье.

  • На модерацию одного отзыва может уходить до 3 дней, все поступающие сообщения проверяются в порядке очереди.
  • Мы оставляем за собой право редактировать отзыв, без искажения основного смысла – например, убирать нецензурные выражения.

Мы напоминаем, что высказанное в отзыве мнение – личная точка зрения конкретного человека. Его субъективная оценка может не совпадать с мнением других посетителей и администраторов сайта.

Мы не несем ответственности за публикуемые в отзывах факты. При этом администрация Гораго готова способствовать построению объективной оценки в отношении представленных компаний.

Интернет-справочник GORAGO помогает жителям и гостям Крыма получать только проверенные факты и делиться личным опытом на благо друг друга.