Новости

Реконструкция городских объектов нередко вызывает противоречивые отклики, однако необходимость обновления причалов, обеспечивающих работу морского транспорта, практически не вызывает сомнений. Когда же начнутся работы?
В начале декабря вопрос внешнего вида будущих причалов обсуждался на заседании Архитектурно-художественного совета Севастополя. Это могло создать впечатление о скором начале реконструкции, однако постановление правительства города о распределении средств госпрограммы развития Крыма и Севастополя говорит об обратном.
Финансирование предусмотрено, но реальные сроки остаются отложенными. В 2025 году реконструкция может стартовать на следующих объектах:
– Причал №147 у Графской пристани (50,6 млн рублей в 2025 году, 50 млн в 2026-м, 94,7 млн в 2027-м);
– Причал на площади Захарова (119,9 млн в 2025-м, 134,7 млн в 2026-м, 100 млн в 2027-м);
– Причал в Инкермане (95,3 млн в 2025-м, 46,1 млн в 2026-м, 100 млн в 2027-м);
– Причал на Радиогорке, где конструкции регулярно повреждаются штормами (108,3 млн в 2025-м, 50 млн в 2026-м, 100 млн в 2027-м).
Еще два объекта – причал №146 у Графской пристани (200 млн рублей в 2026 году, 70,8 млн в 2027-м) и паромный пирс №11 на Северной стороне (190,9 млн в 2026-м, 281,9 млн в 2027-м) – запланированы на более поздний срок.
Стоит учитывать, что сметы объектов, включенных в госпрограмму социально-экономического развития Крыма и Севастополя, нередко пересматриваются уже в ходе работ. Подобные изменения связаны как с удорожанием строительных материалов и услуг, так и с другими объективными факторами. Поэтому окончательная стоимость реконструкции может отличаться от заявленных цифр.

Чтобы иметь возможность отправить отзыв пройдите, пожалуйста, авторизацию или зарегистрируйтесь.